3 December
Досмотрела "Исчезнувшую". [Если вы не смотрели, но собираетесь, не читайте дальше — дальше спойлеры.] Знаете, очень банально сочинить психопатку-убийцу и не придумать, как ее виртуозно обезвредить. 2,5 часа экранного времени — это много для самой истории. Через 20 минут понятно, что муж никого не убивал, еще через 10, что его подставляет сама жена, и она жива. Удивило, как она все выкрутила почти экспромтом с 3 мужиком (виртуозно). И разочаровал конец, потому что при наличии первой жертвы, которая могла бы рассказать свою историю, первоклассного дорогого адвоката, который, к сожалению, больше похож на PR менеджера телезвезды во время скандала, и следователя с намеком на критическое мышление, никто не смог переиграть главного злодея. Халатное отношение то ли у второстепенных героев, то ли у сценаристов. Для звания отличного детектива мне лично не хватило противостояния. Его просто не было. Не кому было противостоять. Никто не захотел. И брошенная напоследок фраза адвоката, что лучше не злить жену, похожа на черный юмор. Ну сделает он что-то не так, ну замочит она его, делов-то? На одну телевизионную передачу.
Получился затянутый триллер-исповедь с очень хорошим, лаконичным и ненавязчивым саундтреком. Последний мне как раз ну очень понравился. Особенно когда понимаешь, что сцены знакомства и предложения в первой части фильма, слащавые и остроумные, слишком хорошие для обычной жизни, имеют то же музыкальное сопровождение, что и последующие "идеальные" семейные сцены после возвращения жены. Тот случай, когда фоновая музыка помогает понять и почувствовать, а не представляет просто едва заметный гармоничный шум за кадром.
0